Звоните: +7 (4212) 600-341
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 22:00
Хабаровск, ул. Индустриальная 4д (рядом с магазином "Мебель Град")
Памятка для моющего двигатель.
16.06.2014

Памятка для моющего двигатель.

16.06.2014

 Строго говоря, для нормальной работоспособности мыть двигатель не обязательно. В этом вопросе затрагивается, скорее, эстетическая сторона. Мне, например, неприятно видеть запылённый, замасленный двигатель. Но на вкус и цвет, как говорится, у каждого своя сторона для взглядов.
Так вот, если Вы всё же решили помыть двигатель, то помните простые правила.

 1. Желательно, чтобы двигатель был не горячий. Можно мыть тёплый двигатель. Очень горячий двигатель мыть не рекомендуют. Т.е. если задумали помыть двигатель, дайте ему остыть (после езды минут 15 постоять с открытым капотом).


2. Обязательно отключите аккумулятор (отсоедините от него хотя бы одну клемму). Вода и электричество, обычно, имеют свойство конфликтовать, вплоть до появления искр и молний.


3. Знать, куда лить воду, а куда не стоит. В новых двигателях повредить что-либо водой почти невозможно. А вот старые (старше 7 лет) двигатели могут и захандрить. В первую очередь это касается всех пластиковых и резиновых элементов двигателя. От времени они могут банально рассыпаться под напором воды из кёршера. Поэтому на такие элементы струю лучше не направлять. Различные электронные блоки и узлы, также, мойте как бы вскользь.


4. После помывки двигателя его необходимо продуть сжатым воздухом. Т.е. напором воздуха выдуть воду из всех доступных щелей.


5. Завести двигатель и дать ему поработать минут 10. Если двигатель затроил, необходимо выкрутить свечи и продуть их и свечные колодцы. Если двигатель совсем не заводится то, скорее всего, дело в трамблёре (там образовались капельки росы). Нужно его раскрутить и продуть. Если двигатель без трамблёра, то видимо, вышел из строя какой-то датчик (надо везти машину в сервис).

Вот и всё.
Удачи на дорогах.

Добавить комментарий
Необходимо согласие на обработку персональных данных